Хорошие газеты
Газета Быть добру Международная газета
"Быть добру"


Родная газета Международная газета
"Родная газета"
Подписаться на рассылку
Подпишись на рассылку "Быть добру"
Рассылка о хороших событиях,
интересных мероприятиях
и полезных объявлениях.

Рассылка группы Google "Быть добру"
Электронная почта (введите ваш e-mail):

Рассылка Subscribe.Ru "Быть добру"
Подписаться письмом











Группы








Загрузка...










Новости про закон о родовых поместьях (2 января 2014 г.)

02 января 2014, 13:53

Здравствуйте, друзья!

Рад поделиться новостями, а также своими размышлениями по некоторым затронутым вами вопросам.

Основная новость состоит в следующем.




На сайте Госдумы появилась информация, что закон о родовых усадьбах включен в примерную программу решением Государственной Думы на декабрь 2014 года.


Это означает, что наш закон планируется к доработке и принятию, иначе он был бы поверхностно рассмотрен и отклонён в декабре 2013 года. Однако для принятия закона в 2014 году требуется основательная подготовка общественного мнения и самого законопроекта.

При общении с комитетом ГД по земельным отношениям и строительству по телефону выяснил, что никакого заключения на наш законопроект ещё не подготовлено, а сделать это они должны, как профильный комитет. Пока же их другие законопроекты поджимают, по которым заказ сверху есть. По нашему же законопроекту им здорово мешает отрицательный отзыв Правительства РФ…

Поскольку в настоящее время Государственная Дума находится с Правительством в состоянии "противостояния", большим уважением среди депутатов этот отзыв Правительства пользоваться не будет. Однако юридические аргументы для его преодоления депутатам Госдумы, разумеется, необходимо дать.

Для подготовки правового заключения от земельного комитета как профильного комитета по нашему законопроекту я предложил свой юридический анализ отзывов СПЗИ на проект ФЗ о Родовых усадьбах (выслал в аппарат земельного комитета ГД по почте).

Прошу всех, кто будет встречаться с депутатами Госдумы в своих регионах, передавать им данный анализ при личных встречах, предварительно изучив его самостоятельно, чтобы применить содержащиеся в нём аргументы с наибольшей силой воздействия.

Предлагаю оказывать на депутатов Госдумы информационное воздействие "одновременно и со всех сторон", в особенности наращивая нашу активность на Госдуму от регионов, т.к. без народного запроса закон о Родовых поместьях принять им будет не по силам.

Прошу вас действовать инициативно и смело, вступать в переговоры с депутатами КПРФ, брать на себя функции выхода на "Единую Россию", записываться на приём к депутатам ГД от ваших регионов, разъяснять им суть идеи Родовых поместий, показывать важность принятия закона о РП, знакомить с существующими поселениями РП, утвержденной для них архитектурно-планировочной документацией, действующими законами о Родовых поместьях (усадьбах), демонстрировать стенды ваших поселений, брать с собой фотографии и фотоальбомы, приглашать к себе в гости и т.д.

Со своей стороны, хочу поделиться несколькими соображениями о тех конкретных юридических способах и приёмах, которые, на мой взгляд, могут привести нас к успеху.

 
   


Во-первых, депутатам Государственной Думы РФ от фракции «Справедливая Россия» (А.Кузьмина и др.) и другим депутатам Госдумы (Е.Фёдоров, О.Валенчук и др.), публично высказавшимся в поддержку закона о РП, нужно предлагать присоединиться к числу авторов законопроекта о Родовых усадьбах, наращивая тем самым группу тех людей, которые будут продвигать его через Госдуму открыто.

Во-вторых, депутатам Государственной Думы РФ от земельного комитета (Е.А.Вторыгина и др.), нужно предложить сделать официальный запрос в Белгородскую область, чтобы губернатор БО и законодательное собрание БО дали официальный ответ в земельный комитет ГД о результатах применения закона Белгородской области «О Родовых поместьях в Белгородской области», а также представили отзыв на проект ФЗ «О Родовых усадьбах» № 269542-6. (До настоящего времени такого отзыва ими не представлено).

В-третьих, депутатов КПРФ нужно активизировать на внесение собственного законопроекта о Родовых поместьях, на основании того, что инициатива "Родовые поместья" набрала на портале КПРФ более 20.000 голосов и теперь партия КПРФ ОБЯЗАНА предпринять соответствующие действия, чтобы поддержать эту инициативу и внести соответствующий законопроект в Государственную Думу.

 
 


Поскольку на настоящий момент от партии КПРФ никакого сотрудничества с автором народной инициативы Олегом Кашиным и нашей рабочей группой не ведётся, предлагаю действовать в этом вопросе «децентрализованно», не привязываясь к личности кого бы то ни было, исходя из того, что инициатива "Родовые поместья" – это ИНИЦИАТИВА НАРОДНАЯ, и выражать свою волю на её законодательную поддержку могут ЛЮБЫЕ ГРАЖДАНЕ, ОСОЗНАВШИЕ, ЧТО ОНИ И ЕСТЬ НАРОД.

Есть ощущения, что никаких отрицательных последствий от появления в Госдуме двух законопроектов о Родовых поместьях не будет, а вот расширение платформы политических сил, открыто продвигающих идею Родового поместья, нам всем здорово поможет. Всё, что придумают юристы КПРФ, нам всё равно выйдёт в плюс. К тому же продвигать "собственные" мысли партии КПРФ будет психологически легче и где-то даже приятнее.

Нужно, чтобы депутаты вложили в этот закон свою энергиюа не продвигали чужую. Поэтому пусть КПРФ пишет свой законопроект о Родовых поместьях и вносит его в Госдуму, а потом обращается к нам за народной поддержкой. Впоследствии у нас будет почва для объединения обоих законопроектов под одним флагом, в котором будем и мы.

Однако для этого нужна уже не только юридическая, но прежде всего информационно-разъяснительная работа.

Вот мои соображения на этот счёт.

 
 



Для распространения в России и за её пределами образа Родового Поместья особенно важно в 2014 году начать активную информационную работу в рамках Родной партии, расширяя её социальную платформу и объединяясь с нашими нынешними и будущими политическими союзниками:

1) Национально-освободительное движение (НОД);

2) Сторонники Концепции Общественной Безопасности (Партия КПЕ и др.);

3) Экологи;

4) Садоводы (дачники);

5) Почвоведы, агрономы, фермеры экологической направленности, клубы органического земледелия и др.;

6) Строительные компании;

7) Школы ландшафтного обустройства;

8) Предприятия и учреждения, занимающиеся озеленением в городах и сельской местности (озеленители, зеленхозы, ботанические сады и т.п.);

9) Родовые поселения;

10) Казаки;

11) Последователи Н.К.Рериха (Рериховцы), П.К.Иванова (Ивановцы), Л.Маслова и других Учителей, создавших эзотерические общества, для которых пришло время свою духовность материализовать на земле;

12) Педагоги-новаторы;

13) Сторонники домашних родов;

14) Сторонники семейного образования (противники ювенальной юстиции);

15) Сторонники здорового образа жизни и традиционных семейных ценностей.





Поскольку за каждым из этих движений, сил и структур имеется собственный эгрегор, очень важно выстраивать общение со сторонниками данных движений на основе взаимного уважения идей и ценностей друг другане вступая в противоборство по спорным вопросам и не навязывая свои убеждения, а стараясь найти точки соприкосновения и объединения усилий по направлению кобщей цели, тем самым выстраивая правильные отношения между нашими эгрегорами, а ещё лучше выходя из общения на уровне "ума" и начиная общение непосредственно на уровне души.

Такую же осторожность необходимо проявлять по отношению к тем социальным силам и группам, кому мы идём на смену (жители деревень, руководители колхозов, сторонники православия, служители РПЦ и др.), не отрицая накопленный ими опыт, знания и ценности, а принимая его как данность и необходимость на соответствующем отрезке времени, при этом представляя себя как бы их продолжением – примерно как честно трудившихся всю жизнь родителей и их талантливых, одарённых, но ещё слишком юных детей… Однако "родителям" можно задавать вопросы и, если вопрос был "услышан", рассказывать истории из собственного опыта, не навязывая при этом конечный вывод о том случае, который с вами происходил.

При общении с активными членами групп протеста (противники прививок, противники чипизации, противники ювенальной юстиции и др.) желательно направлять совместную мысль не на борьбу с тем, чего мы не хотим, а на утверждение того, что нам действительно нужно и чего мы хотим, перенаправляя энергию от протеста против (борьба с "ледником") в изъявление воли "ЗА". Например, противники "ювеналки" – это сторонники семейного образования, семейного воспитания и традиционных семейных ценностей, реализовать которые наиболее полно можно на своей земле, в своём Родовом поместье. Наша задача – просто напомнить это и показать, как это можно сделать,остановить накачку энергии на материализацию тёмного образа (Если мы боремся с чем-то, происходит ли потеря энергии? Если мы боремся с другим, разрушаем ли мы себя? Ты хочешь бороться или жить счастливо?)предложить конкретику вместо борьбыне агитировать, а просто дать людям эту информацию, как бы напомнить то, о чём они немного забыли…


В целом за 2014 год мы должны суметь провести мощную информационно-разъяснительную работу о Родовых поместьях, сделать нашими сторонниками депутатов, выстроить уверенные отношения в среде местных и областных чиновников, накопить политических союзников, подготовить общественное мнение к принятию закона о Родовых поместьях – закона о Родовой земле для КАЖДОГО…


Для этого, если мы хотим принятия закона о Родовых поместьях, нам придётся выпускать видеоролики, снимать фильмы, запускать наглядные информационные материалы, делать репортажи, брать друг у друга интервью, запускать их по информационным агентствам и социальным сетям, выкладывать материалы закона о РП по всем своим сайтам, писать письма по газетам, печатать статьи, общаться с учёными, выступать на форумах и круглых столах, ходить на приём к чиновникам, депутатам и губернаторам, в общем, сделать на информационном фронте всё, чтобы снять информационную блокаду на идею Родовых поместий повсеместно и окончательно!


Вот такие мои соображения на этот счёт. Буду рад их совместной с вами материализации!


С уважением,

Василий Петров

01.01.2014 г.



Здравствуйте Марина! Василий! Здравствуйте друзья!

Давно жду новостей после твоего оптимистического сообщения 11 декабря 2013 г. в скайпе региональных координаторов о том, что состоялся твой контакт с инициатором Народной инициативы, где было и письмо Ковалеву. Неясно, разрабатывает ли КПРФ свой вариант закона о родовом поместье, участвует ли твоя группа в этой работе?

Я в Костроме встречался с депутатом Госдумы от Костромской области Пономаревым, зам председателя комитета Госдумы по регламенту и организации работы Госдумы, фракция КПРФ (в прошлом председатель совхоза). Он сказал, что не читал проект закона, но негативно относится к малым формам сельскохозяйственного производства и считает, что родовые поместья к сельскому хозяйству отношения не имеют. На что я ему возразил, что Родовые поместья - это потенциальные семейные крестьянские хозяйства и производители экологического сельскохозяйственного продукта. Сказал ему, что сельское хозяйство, как и любая система устойчива, если содержит многообразие структур сельскохозяйственного производства. Просил его содействия проекту закона. Дал материалы по родовым поместьям: сам проект ФЗ о родовых усадьбах с пояснительной запиской, Обращение к депутату Госдумы ( Саратовский вариант, адаптированный к Костромской области), ксерокопию моей статьи из газеты Родовая Земля, N 5 за 2011 год " Как обустроить НАДО (Ноосферное Аграрное Духовное Общество), обращение П.Матвейчука.

Пономарев Алексей Алексеевич не отказался от встречи со мной и группой создателей РП в следующий его заезд в в Кострому в феврале. Конечно, в корне изменить его мировоззрение по колхозному сельскому хозяйству трудно, но пытаться надо. Попробую его привезти в наше поселение Буртасово под Костромой.
 Кроме того в эти дни беседовал по идее родовых поселений с первым секретарем Обкома КПРФ (он же зам спикера областной Думы) и с секретарем горкома КПРФ. Оба не возражали от следующей встречи в январе.


В результате этих бесед понял:

1. Нет в движении ЗКР четкого и достаточно единого понимания роли родовых поместий в подъеме сельского хозяйства России. Так один из лидеров Родной партии Елена Михайловская совсем недавно заявила, что родовые поместья - это не семейные крестьянские хозяйства, даже потенциально. И у нее есть единомышленники. Другие помалкивают. А если нет такого понимания, то очень трудно беседовать с государевыми людьми и добиться принятия закона о родовых поместьях. Может они и правы, что движение к родовым поместьям без государственно помощи может вылиться в банальное загородное жилье новых богатеньких русских или просто в большие дачи. Пока такое и есть.

2. Опираться надо в первую очередь на левые силы: КПРФ, Справедливая Россия. Так как при их приходе к власти доходная часть федерального бюджета существенно увеличиться за счет национализации ресурсных отраслей и др. декларируемых мер, а на село они обещали выделить 10 - 12% расходной части бюджета. Но только с государственной программой существенной поддержки родовым поместьям и наличии закона О Родовом поместье и поселении, не дающем движению к вылиться в загородное жилье новых русских (без их функции производителя продуктов питания), может осуществиться массовое становление народных родовых поместий. А сейчас процесс увеличения числа Родовых поселений приостановился.


Друзья, наша задача докопаться до истины.


Для прогресса в понимании сути Родового поместья и Родового поселения ниже изложил вопросы. Ясно, что существующее в ЗКР понятие и формулировка Родового поместья, базирующаяся только на книгах В.Мегре, но в отрыве от реального состояния России за истекшие годы пребывает на одном уровне развития.

Итак, вопросы для выхода на новый уровень понимания родового поместья и родового поселения:

1.Как вписывается родовое поместье в структуру народного хозяйства России.

2.Какое должно быть народное хозяйство России, отталкиваясь от биосферных критериев, то есть от требований биосферы к человечеству (смотри *** примечание): преимущественно промышленной или преимущественно аграрной страной.

3. Если аграрной, то в каком виде, что бы вписаться в мировое сообщество стран и быть нужным ему.


Вопросы эти не праздные, а следует участникам движения ЗКР понять, что создание как конкретного родового поместья так и огромной сети родовых поселений будущей Новой России никак не обойдется от помощи государства. А государство и конкретный чиновник не будут помогать становлению родовых поселений, пока не поймут, как родовые поместья и поселения в данное конкретное время помогут подъему сельского хозяйства и соответственно подъему экономики России.


С другой стороны, люди которые задумываются обустроить свою жизнь в родовом поместье, хотят представлять четкую картину, как семья сможет обеспечивать себе хороший уровень жизни, на какой площади земельного участка и т.д.

Нет такой ясной картины жизнеобеспечения семьи в родовом поместье вот уже более 10 лет и не проясняется ( сейчас на форуме сайта Родной партии группа Чистякова в соответствующей теме ведет обсуждение) . А мы все толчемся вокруг определения родового поместья, да еще не отходя от книг Мегре ( большое ему спасибо, что расшевелил людей и их мысли), не развивая дальше мысли Анастасии.


*** Примечание:

Требование биосферы, как живого организма к человечеству: уменьшить антропогенную нагрузку на биосферу в 10 раз, что эквивалентно уменьшению производства электроэнергии в 10 раз, что эквивалентно уменьшению потребления ресурсов планеты ( леса, воды, нефти и газа, гумуса) в 10 раз. Это десятикратное уменьшение нужно чтобы оздоровить биосферу планеты, через что произойдет восстановление устойчивости погоды, климата, прекращение катастрофических последствий в атмосфере, гидросфере, литосфере. Этот показатель уменьшения антропогенной нагрузки на биосферу доказан расчетами, принят мировым научным сообществом, но не реализуется правительствами стран. А реализовать, то есть спастись человечеству можно только через становление новой цивилизации, основной структурной единицей которой будет родовое поместье. Россия наиболее близка к такому становлению.

 

--

Владимир Симонов

Региональный координатор Родной партии по Костромской области


====================================================================================================================================================================


Владимир! День добрый!

Вы поднимаете правильные, но очень острые вопросы. Вопросы, которые достаточно трудно решить в режиме переписки. Такие вопросы решаются в формате серии очных встреч (лучше с погружением): мозговой штурм с последующей разработкой, Open space, модный нынче Форсайт...

 Скажу честно, у меня самого ответы на эти вопросы за последний год сильно скорректировались. Сейчас, разрабатывая социально-экономическую концепцию родовые поселения в Казахстане "под ключ", мне как никогда видны сильные и слабые стороны нашего движения. Но это большая тема не для этого письма.

Поэтому, к данным вопросам надо будет обязательно вернуться и решить их в формате очной работы.

С уважением, 
Андрей Рашидов 
моб.тел.: +7-913-985-4089

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Добрый день.

Владимир, прослеживаю в вашем письме стремление обязать людей создавать родовые поместья по одному образу и подобию, так как "кто-то там" решит.

А ведь люди, они имеют право свое РП создать так, как им ДУША подскажет.

Есть конечно, базовые (общие) отличительные и обязательные признаки РП: площадь 1 Га, лес от 25 до 50% участка, пруд 2 сотки. (Это гарантирует решение вопросов экологии, это база для всего остального).

РП - может быть крестьянским хозяйством, но может им и не быть (как пожелает поселенец). Назначение родового поместья предлагаю в определении - что такое Родовое Поместье: http://zvkedr.ru/archives/19 .

 

Не нужно сводить РП к крестьянскому хозяйству. Кто хочет себе крестьянское хозяйство - пусть его себе создает, при чем тут РП... В РП заложена гораздо более мощная объединяющая и созидательная идея, которая может преобразить мир, на мой взгляд, эта идея - МЕЧТА для каждого жителя Земли, это ЕГО пространство для творения и самореализации.

Как я все это вижу -

РП вписываются не в хозяйство страны, а в родовое поселение. Как вписывается - определят создатель РП и создатели поселения. А вот поселение уже вписывается в хозяйство региона. Как оно впишется - решают создатели поселения.

Поселение может быть культурным центром, или снабжать регион чистыми продуктами, или быть здравницей, или образовательным центром и т.д. - или совмещать все эти функции.

(На мой взгляд поселение играет роль образовательного центра уже с момента первого собрания и разговоров о поселении - "как его создать". Будущие поселенцы проходят практикум (у жизни учатся), как создать поселение, как выстроить отношения с властями, местными, и т.д.)

Еще раз, Владимир - вы пытаетесь решать вопросы других людей за них. Это неправильно. Вы для начала за себя ответьте - какая роль вашего РП, какое понимание вашего РП, куда и как оно будет вписываться и т.п. Куда будет вписываться ваше поселение и как. Каждый поселенец, я считаю, обязан эти вопросы решить за себя. Хотя бы для своего пробуждения, мозги расшевелить. А насчет роли страны в мировом сообществе - не стоит этим сейчас заморачиваться. Вот будет сеть успешных сильных крепких поселений из родовых поместий (хотя бы штук 100 по РФ) - вот тогда и ситуация будет другая, и мы будем другими, и мысли будут соответствующие, будут ресурсы и кадры. Пока что роль РФ - это сырьевой придаток Запада, а в перспективе - это Центр Мира (мира - во всех смыслах).

С уважением, Александр Журавлёв.
 

Из переписки активной группы единомышленников, продвигающих законопроект "О родовых поместьях".


--- Подпишись на рассылку "Быть добру"... --- --- Информационная политика газеты... ---

--- Приобрести экотовары "Быть добру"... ---

Поделиться в соц. сетях

Нравится





Загрузка...